Образование:
2018-2022 гг. — Московский государственный лингвистический университет, Факультет: Перевод и переводоведение (специалитет) Специальность: Лингвистическое обеспечение военной деятельности
2022 г. — Стажировка в университете Soongsil, г. Сеул, Южная Корея
2016 г. — Обучение в школе английского языка Unique, г. Окленд, Новая Зеландия,
Повышение квалификации:
- Сентябрь – ноябрь 2021 г. — участие в семинарах по переводу корейских рассказов при институте перевода литературы Кореи (LTI Korea)
- Ноябрь-декабрь 2022 г. — принятие участия в составлении корпуса переводческих комментариев из произведений корейских авторов в качестве прохождения практики от центра корейского языка и культуры ФГБОУ ВО МГЛУ
- 2022 г. — прохождение курса «Бизнес корейский» (KOREA FOUNDATION Global e-School)
- Июнь 2023 г. – Лауреат конкурса сочинений на корейском языке в Центральной Азии и России от южнокорейского университета Сонгюнгван (Sungkyunkwan University).
- Сентябрь – ноябрь 2023 г. — участие в семинарах по переводу корейских рассказов при институте перевода литературы Кореи (LTI Korea)
- Сентябрь – декабрь 2023 г. — повышение квалификации по программе «Cтановление профессиональной деятельности молодого преподавателя»
Научная деятельность:
Участие в конференциях за последние пять лет:
- Лингвистическое сопровождение участников пятой ежегодной международной конференции «Шелковый путь: соединяя культуры, языки и идеи», 2019 год
- Участие в международной конференции «История и наследие Русской Америки: истоки и переосмысление», 2020 год
- Участие в XXV конференции корееведов России и стран СНГ, 2020 год
- Июнь 2023 г. – Лауреат конкурса сочинений на корейском языке в Центральной Азии и России от южнокорейского университета Сонгюнгван (Sungkyunkwan University).
Опыт работы:
2022 г. – апрель 2025 г. — Преподаватель в МГЛУ им. Мориса Тореза кафедры Лингвистики и профессиональной коммуникации в области гуманитарных и прикладных наук Института Гуманитарных и Прикладных наук
Учебная деятельность:
Читаемые дисциплины по направлениям подготовки «Гостиничное дело», «Психология», «Документоведение и архивоведение», «Культурология», «Теология»:
Иностранный язык (корейский)
Иностранный язык (английский)
Практический курс первого иностранного языка
Практический курс второго иностранного языка
Второй иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации
Обучение в школе английского языка Unique, г. Окленд, Новая Зеландия, 2016 г. Посещала частную школу, жила в семье носителей языка, общалась с интернациональными студентами, путешествовала по стране изучаемого языка.
Обучение в университете Soongsil, г. Сеул, Южная Корея, 2022 г. Major: Korean Language & Literature + обучение в школах танца Сеула
Июль 2024г. Поездка на месяц в Сеул. Цель поездки — совершенствование танцевальных навыков + туризм.
В своей преподавательской практике я стремлюсь использовать творческий подход, чтобы сделать обучение увлекательным и эффективным. Для запоминания новой лексики я предлагаю ученикам раскраски с тематическими словами, создаю флеш-карты для ускорения усвоения материала и отправляю короткие видео с YouTube для отработки пройденных тем.
При оценке проверочных и контрольных работ я использую подпись маркером «수고 했습니다!», что в переводе с корейского означает «ты отлично поработал», и дополняю её смайликом, чтобы поддержать мотивацию и создать положительную атмосферу.
С 18 лет увлекаюсь танцами и прошла обучение в ведущих танцевальных школах Сеула, таких как 1 Million, Just Jerk, Urban Play, Play the Urban и 7 Hills. Мои наставники — известные хореографы страны: Bada Lee, Che Yubina, Lusher, Tutter, Kusong, Co Jerry и Wootae. Я также обучалась в частной школе в Новой Зеландии, проживая в семье носителей языка, что позволило мне погрузиться в англоязычную среду и улучшить языковые навыки.
Мой опыт преподавания танцев привёл к тому, что однажды меня заметил преподаватель известной танцевальной школы TODES и пригласил работать в её коллектив в качестве преподавателя танцев. Это стало важным этапом в моей карьере и позволило мне расширить горизонты в области танцевального искусства.
Я окончила музыкальную школу, где обучалась игре на скрипке и фортепиано. Этот опыт развил во мне чувство ритма и музыкальности, что также находит отражение в моих танцевальных и преподавательских практиках.