центр изучения
восточных языков

Онлайн платформа Пройти тест
Ри Ангелина Игоревна

Ри Ангелина Игоревна

Преподаватель корейского языка в языковом центре Mandarin School

Образование

  • Ташкентский педагогический университет имени Низами. Бакалавр. Специальность- корейский язык и литература
  • Yonsei University. (Южная Корея, Сеул). Магистратура. Специальность- корейский язык и литература
  • Образовательная программа в дистанционном формате от фонда Korean Foundation для преподавателей корейского языка в университетах стран СНГ

С момента начала изучения языка несколько раз была в Южной Корее для прохождения стажировок в качестве студента.
1. Стажировка от фонда KDB. 2016 г., 2017г. Цель: изучение языка, культуры, истории, посещение достопримечательностей и тд.
2. Летний лагерь для зарубежных корейцев по программе OK friends. 2017 г. Цель: знакомство с культурой Кореи.
3. Учёба в магистратуре. 2018-2020 гг. Вся учёба была на корейском языке. Занятия, экзамены, написание диссертационной работы.
* Общение с носителями корейского языка было на протяжении всего периода обучения, а также в период работы в качестве преподавателя

 

Опыт работы

  • Ташкентский педагогический университет имени Низами. Период работы: 2020-2022, 2023-2024. Должность: преподаватель корейского языка и литературы. Функционал: составление учебных планов по преподаваемым дисциплинам, преподавание дисциплин, составление промежуточных и итоговых контрольных вопросов, ведение отчётности и документов, заполнение журналов и другие задачи преподавателя. Формат занятий был очный. Все занятия проводились в аудитории, домашнее задание проверялось вне аудиторных часов. Практические занятия проводились в основном на корейском языке. Теория и лекции на смешанном. Дополнительно за время работы были организованы кружки по подготовке к Топику, по изучению начальной базы японского языка.
  • Университет Пучон в Ташкенте. Период работы: 2021 (1 семестр). Должность: преподаватель корейского языка. Тот же функционал, что описывала ранее. Формат очный, с использованием платформы MS Teams.

На всех уроках обучение происходит через вопросы и мозговой штурм. Сначала работают ученики, отвечая на вопросы, затем идёт уже объяснение самого учителя, будь то грамматика, лексика, история, литература и тд. Зачем? Через вопросы и ответы быстрее приходит понимание материала даже если преподаватель еще не начал его объяснять. То есть целью таких занятий является вовлечение учеников в тему обсуждения. Считаю, что такие уроки лучше остаются в памяти, чем простое объяснение материала.

Я готовлю доп. материалы почти к каждому уроку, будь то распечатки или игровые моменты.

Любимым подходом к обучению является использование творческого подхода (создание guide book, сочинение необычных историй и сказок, hand-made кластеры, создание учениками презентаций на определённую или свободную тему и тд.)
Использую геймификацию. На уроках могут использоваться разные платформы и сайты для интересного изучения материала. Однако, придумать свою игру на определённую тему тоже весьма увлекательно (работа в классе по парам или группам, «кот в мешке», игра на скорость в парах и тд.)

Записаться на занятие

Дипломы и сертификаты