Образование
Московский городской педагогический университет, Москва – бакалавриат. Направление: «Востоковедение и африканистика»; профиль: «Восточная цивилизация: история, культура, коммуникация — японский язык». Обучение по специальности востоковед-японист с углубленным изучением японского языка.»
Стажировки
- Турфирма «Джей Ти Си Москоу», Москва – младший менеджер
Ноябрь – декабрь 2024 Составление мини-гидов по префектурам, тематических туров, статей про культуру Японии; создание контента для социальных сетей; подача документов в посольство.
- Университет Киндай в Осаке
Сентябрь 2022 – февраль 2023 Обучение на японском и английском языке. Изучение японских лингвистических дисциплин.
- Педагогический университет Киото по программе MEXT правительства Японии
Сентябрь 2023 – сентябрь 2024 Обучение на японском. Изучение японских лингвистических дисциплин.
По себе лично могу сказать, что главный секрет в изучении любого языка — это постановка цели, так как только после этого шага у человека будет мотивация добиваться успехов в обучении и полное понимание, зачем он это делает.
Как только установлена цель, можно думать и о пути ее достижения. Я своих учеников всегда мотивирую потреблять как можно больше интересующего их контента на японском языке. Кроме того, на своих занятиях я также стараюсь уделять время практике языка на реальных примерах из аниме, видео и песен.
Разумеется, даже мотивированные студенты сталкиваются с трудностями: в определенные моменты огромное количество кандзи, абсолютно противоположная грамматика и сложность в поиске носителей языка для практики говорения могут навести на учеников негативные мысли, но в такие моменты я всегда предлагаю им остановиться и обдумать, ради чего они зашли так далеко. Обязательно напоминаю, как много они уже способны донести на японском языке, чтобы их поддержать.
Мне нравится задавать занятию определенную тему, которая была бы связана с содержанием урока: лексикой, грамматикой, или текстами. Например, перед новогодними праздниками я создаю презентацию в соответствующих цветах и рассказываю о рождественских традициях в Японии. Кроме того, ученикам нравится, когда я провожу определенную геймификацию занятий и они могут придумать себе персонажа, который будет их сопровождать на пути обучения. В процессе прохождения материала ученики могут заработать дополнительные достижения (ачивки), за которые потом я даю стикеры. Пример: «Примени 20 слов урока в диалоге и получи стикер».